Автосалон «Акцент-Авто»
+7 (495) 363-91-90
8 (800) 333-49-03
background shadow

Новости

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за июнь 2009 года 090709

09.12.2009

 

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за июнь 2009 года 
09.07.09 

Всего, по итогам первого полугодия 2009 года было продано 37 095 автомобилей Hyundai, включая автомобили местной сборки. Что касается импортируемых моделей Hyundai, то по сравнению с прошлым годом доля рынка импортных автомобилей Hyundai увеличилась на 2% и составила 6%.

Лидерами продаж по-прежнему остаются Getz и Tucson.

Городской хэтчбек Hyundai Getz удерживает лидирующие позиции среди импортируемых автомобилей B-сегмента (11 006 проданных автомобиля за первое полугодие 2009 года). И это - несмотря на спад продаж в данном сегменте на 45%.

Вседорожник Hyundai Tucson занял второе место по объемам продаж среди импортных «одноклассников» (7 531 автомобилей за первое полугодие 2009 года).

Прекрасные результаты показывает и хорошо всем известный кроссовер Santa Fe. При общем падении сегмента SUV почти на 40 %, продажи Santa Fe выросли на 26 с половиной процентов за первое полугодие, составив 3 389 автомобилей (в июне же было продано 333 автомобиля данной модели).

Повышается интерес и к новинке i30, несмотря на общий спад продаж в сегменте С почти на 50%. В июне было продано 458 автомобилей данной модели.

Итоги продаж новых импортных автомобилей Hyundai за июнь 2009 года:

Модель

Количество проданных автомобилей (шт.)

Getz

1590

Elantra

520

i30

458

NF Sonata

112

Grandeur

13

Genesis

8

Matrix

178

H-1

23

Tucson

752

Santa Fe

333

ix55

30

 

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за июнь 2009 года 090709

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за апрель 2009 года 130509

09.12.2009

 

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за апрель 2009 года 
13.05.09 

В апреле 2009 года 5 650 новых импортных автомобилей Hyundai нашли своего покупателя.

Всего, по итогам продаж 4 месяцев 2009 года было продано 23 546 автомобилей Hyundai импортного производства. По сравнению с прошлым годом доля рынка импортных автомобилей Hyundai увеличилась на 1.9%,и составила 6.5%.

Лидерами продаж по-прежнему остаются Getz и Tucson, оставаясь также лидерами продаж среди импортных автомобилей в своих сегментах.

Городской хэтчбек Hyundai Getz удерживает лидирующие позиции среди импортируемых автомобилей B-сегмента (7 942 проданных автомобиля за 4 месяца 2009 года).

Вседорожник Hyundai Tucson, занял первое место по объемам продаж среди «одноклассников» (6 029 автомобилей за 4 месяца 2009 года).

Растет интерес к новинке i30, несмотря на спад продаж в этом сегменте почти на 50%. В динамике продаж новинки i30 наблюдается незначительный рост. В апреле было продано 519 автомобилей данной модели.

Стабилен спрос и на Matrix. В условиях общего падения спроса в сегменте MPV почти на 65%, Matrix сохраняет стабильный уровень продаж, составивший в апреле 327 автомобилей.

Итоги продаж новых импортных автомобилей Hyundai за апрель 2009 года:

Модель

Количество проданных автомобилей (шт.)

Getz

2112

Elantra

569

i30

519

NF Sonata

247

Grandeur

98

Genesis

5

Coupe

17

Matrix

327

H-1

80

Tucson

1128

Santa Fe

481

ix55

67

 

 

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за апрель 2009 года 130509

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о начале продаж новой версии полноразмерного кроссовера ix55 170709

09.12.2009

 

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о начале продаж новой версии полноразмерного кроссовера ix55 
17.07.09 

 

Российские автовладельцы уже успели оценить новый люксовый полноразмерный кроссовер ix55. Его динамику и мощь, современные системы безопасности, элегантный дизайн и продуманный комфорт. ix55 подходит как ярким индивидуалистам – любителям стремительной езды, так и большим семьям, для которых вместительность салона и безопасность являются главными критериями при выборе автомобиля. В ix55 может комфортно разместиться до 7 человек.

Теперь в линейке двигателей ix55 – пополнение. На российский рынок выходит дизельный ix55.

Дизельный двигатель ix55 объемом 3.0 литра обладает мощностью 239 л.с. и крутящим моментом 451 Нм. При этом - минимальный расход топлива: всего лишь 12.4 литра в городском цикле. Полноразмерный кроссовер с подобными параметрами двигателя не имеет себе равных в данном ценовом сегменте. Неизменные сила и комфорт при очевидном сокращении затрат – вместе с новым дизельным ix55 это стало возможным.

Дизельный кроссовер не потерял всех преимуществ своего бензинового собрата. Двухзонный климат-контроль с возможностью управления со второго ряда, кожаный салон, ксеноновые фары головного света, система доступа Smart Key и электропривод двери багажника – все это и многое другое смогут оценить клиенты, выбравшие дизельный ix55. 6-ступенчатый автомат и полный привод добавляют комфорта и уверенности водителю в любых дорожных условиях.

Российским покупателям доступны три комплектации по цене от 1 659 900 до 1 799 900 рублей.

 

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о начале продаж новой версии полноразмерного кроссовера ix55 170709

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о начале продаж Genesis Coupe 010909

09.12.2009

 

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о начале продаж Genesis Coupe 
01.09.09 

 

Genesis Coupe от Hyundai — это заднеприводный спортивный автомобиль-купе с мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 213 л.с.

После заднеприводного премиального седана Genesis, представленного в прошлом году, Genesis Coupe является самым динамичным автомобилем Hyundai, созданным специально для любителей быстрой езды. Модель Genesis Coupe сконструирована на той же заднеприводной платформе, которая использовалась на седане Genesis.

Дизайн

Genesis Coupe впервые был представлен на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе в 2007 году, и с тех пор его концепция не менялась.

Мощные контуры, волнообразные линии корпуса и прочие детали внешнего облика подчеркивают схожесть модели с ранее выпущенными концептами — HCD9 Talus и HCD8.

Большие воздухозаборники в переднем бампере способствуют улучшенному охлаждению двигателя. Сдвоенные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер, выполнены в таком же дизайне, что и воздухозаборники в переднем бампере, и обрамлены большим карбоновым диффузором.

У Genesis Coupe стандартные 18-дюймовые диски.

Интерьер

Благодаря современному дизайну салона автомобиль Genesis Coupe становится еще более привлекательным. Информационный экран отображает данные о внешней температуре и данные аудиосистемы. Аналоговые приборы включают спидометр и тахометр, расположенные так, что водитель без труда считывает всю необходимую информацию. Приборная панель имеет фирменную синюю подсветку.

К дополнительным удобствам можно отнести аудиосистему Infinity, подогрев передних сидений, бесконтактный ключ и кнопку старта двигателя.

Заднеприводная архитектура 

Кузов Genesis Coupe изготовлен из сверхпрочной стали. Развесовка между передней и задней осью 55:45 купе обеспечивается задним приводом.

 

Двигатель

4-цилиндровый двигатель обладает объемом 2,0 литра и оснащен турбонагнетателем. Такой двигатель развивает 210 л.с., а его максимальный крутящий момент равен 299 Нм. Его цилиндры и блок изготовлены из легковесного алюминиевого сплава, как и у второго двигателя V6.

Спортивная подвеска

 

 

Genesis Coupe обладает независимой передней подвеской типа «МакФерсон» и задней пятирычажной. Для максимальной стабильности и «предсказуемости поведения на дорогах» Genesis Coupe снабжен стабилизаторами поперечной устойчивости (диаметром 24 мм – передний и 19 мм – задний).

 

 

Рулевой механизм

Genesis Coupe оборудован гидравлическим усилителем рулевого управления реечного типа.

Коробка передач

Оба двигателя оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. При этом Genesis Coupe 2.0t также поставляется с пятиступенчатой автоматической КПП SHIFTRONIC, а 3,8-литровый V6 – с шестиступенчатым автоматом ZF, который оптимально использует крутящий момент.

Тормозная система 

Genesis Coupe оснащен передними тормозными дисками диаметром 320 мм и дисками задних колес с однопоршневыми плавающими суппортами диаметром 314 мм.

Аудиосистема

Любители музыки оценят возможность подключения аудиоустройств, например, iPods®. Есть возможность подключения USB.

Безопасность 

В Genesis Coupe 2010 используется широкий спектр технологий по обеспечению безопасности пассажиров. Среди стандартных – система подушек безопасности с дополнительными боковыми подушками в передних сидениях, шторками безопасности и активными подголовниками.

Genesis Coupe обладает прочной несущей конструкцией, передней и задней зонами деформации, защитой от боковых ударов и бамперами из энергопоглощающих материалов.

Передние ремни безопасности имеют преднатяжители и ограничители нагрузки. Задние сидения оборудованы креплениями для детских кресел.

Все модели Genesis Coupe снабжены четырехканальной ABS с системой электронного контроля тормозного усилия (EBD) и электронным контролем устойчивости (ESC) - одной из самых эффективных в мире технологий безопасности.

При весе всего в 1494 кг Genesis Coupe 2.0T на десятки кг легче своих заднеприводных конкурентов. 

Расход топлива на Genesis Coupe 2.0T по данным теста ЕРА, составляет – 7.8 л на 100 км.

Цены

Российским покупателям доступны две комплектации: с механической трансмиссией по цене 1 229 900 рублей и автоматической трансмиссией по цене 1 299 900 рублей.

Двигатель

Двигатель

Theta 2.0 I4 Turbo

Объем двигателя (см3)

1,998

Материал блока и головки блока цилиндров

Aluminum / Aluminum

Макс мощность (лс/об.мин)

213 / 6,000

Макс. Крутящий момент (Нм/об.мин)

302 / 1900-3500

Диаметр цилиндра/ход поршня (мм)

86 X 86

Степень сжатия

9.4

Газораспределительный механизм

DOHC w/ DUAL CVVT

Кол-во клапанов

16-VALVE MLA

Система впуска

Tunning Intake System

Топливная система

Распределенный впрыск топлива

Топливо

Неэтилированный бензин

Коробка передач

Двигатель

Theta 2.0 I4 Turbo

Тип коробки

6 MT

5 AT

ступени

1st

4.229

3.827

2nd

2.467

2.368

3rd

1.671

1.520

4th

1.233

1.000

5th

1.000

0.834

6th

0.794

-

Reverse

3.985

2.613

Главная передача

3.909

3.909

Вес

 

Двигатель

Theta 2.0 I4 Turbo

Тип КПП

6 MT

5 AT

Регион

Китай

Gen

Ближний Восток

З. Европа.

Китай

Gen

Ближний Восток

З. Европа.

CVW

1,507

1,487

1,495

1,535

1,517

1,525

 

1,544

1,545

1,575

1,577

GVW

1,874

1,920

1,920

1,902

1,920

1,920

 

Тормозная система (опц : Brembo)

   

Основная

Двухконтурная диагональная, split-circuit,

С усилителем

Передние тормозные механизмы

Тип

STD : ?320mm Disc, 1 pot-caliper brake 

Диаметр/толщина(мм)

STD : ?320X28t, Ventilated 

Задние тормозные механизмы

Тип

STD : ?314mm Disc, 1pot-caliper brake 

Диаметр/толщина(мм)

STD : ?314X13t 

Количество поршней (передние/задние)

STD : FRT/RR 1 Piston (Floating) 

Вакуумный усилитель

Диаметр

7+8" сдвоенный

Степень усиления

9.0 : 1

Главный цилиндр

Тип

сдвоенный (TC/TC)

Диаметр

?23.81

 

Подвеска

 

Передняя

Тип

Многорычажная  (типа «МакФерсон»)

Стабилизатор поперечной устойчивости (мм)

?24

Задняя

Тип

Многорычажная

Стабилизатор поперечной устойчивости (мм)

?19

Амортизаторы (передние/задние)

Газовые

 

Колеса

       

Диски

STD

FRT : 7.5JX18, RR : 8.0JX18

OPT

FRT : 8.0JX19, RR : 8.5JX19

Резина

STD

FRT : 225/45R18, RR : 245/45R18

OPT

FRT : 225/40R19, RR : 245/40R19

Запасное колесо

Докатка : T135/90D17 or T135/80R18

 

Габариты

    

Длина

4,630

Ширина

1,865

Высота

1,385

Колесная база

2,820

Колея

передняя

1,603(18inch) 
1,599(19inch)

задняя

1,619(18inch) 
1,615(19inch)

свесы (FRT/RR)

835/975

Минимальный дорожный просвет

 

 

Расход топлива (литр/100km)

Двигатель

Theta 2.0 I4 Turbo

Тип КПП

6 MT

5 AT

Регион

China

Gen

M/East

E.Eur.

China

Gen

M/East

E.Eur.

Городской

13.0

12.3

12.7

12.3

13.4

12.7

13.1

12.7

Загородный

7.1

7.0

7.2

7.0

7.3

7.2

7.4

7.2

Комбинированный

9.2

9.0

9.2

9.0

9.5

9.2

9.6

9.2

 

Динамические показатели

Двигатель

Theta 2.0 I4 Turbo

Тип КПП

6 MT

5 AT

Maкс скорость (км/ч)

222

223

0 до 100 км/ч

8.1

8.2

 

 

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о начале продаж Genesis Coupe 010909

Компания Hyundai Motor презентует в России новый представительский седан EQUUS

26.11.2009

 

Компания Hyundai Motor презентует в России новый представительский седан EQUUS 
05.10.09 

 

В модельном ряду Hyundai появился новый флагман, который знаменует собой выход компании в сегмент люксовых представительских автомобилей. Это роскошный заднеприводной седан EQUUS, который, по замыслу разработчиков, призван на равных конкурировать с самыми известными представителями премиум-сегмента. По сути, Hyundai Motor разработала принципиально новую машину.

Презентация нового премиального седана прошла 2 октября 2009 года на территории южнокорейского посольства в рамках празднования Дня Кореи. Около тысячи гостей, пришедших на прием, могли оценить элегантные линии и аристократический облик нового флагмана Hyundai. Генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Керри Чо поприветствовал всех собравшихся и в своей речи отметил, что люксовый седан Hyundai EQUUS должен поднять бренд Hyundai на высочайший уровень, поскольку воплощает собой все, о чем могут мечтать водитель и пассажиры. Также на суд изысканной публики, собравшейся в этот день в посольстве, были представлены другие новинки от Hyundai – седан Genesis, спортивное купе Genesis Coupe и люксовый кроссовер ix55. Гости проявили большой интерес к новинкам, отмечая, что Hyundai действительно демонстрирует принципиально новый уровень роскоши, комфорта, стиля и качества.

Особенной популярностью, конечно, пользовался роскошный черный EQUUS, лакированная поверхность которого мягко мерцала в сгустившихся сумерках, освещаемая ультрасовременной подсветкой. Благородные линии, новейшие технологии, превосходная отделка салона, таящая в себе множество опций на самый требовательный вкус, – все это лишь подтверждало обоснованность намерений Hyundai завоевать сердца самых тонких знатоков роскоши.

 


Компания Hyundai Motor презентует в России новый представительский седан EQUUS

Хендэ Мотор СНГ передала Департаменту ОБДД МВД России три кроссовера ix55

12.11.2009

 

«Хендэ Мотор СНГ» передала Департаменту ОБДД МВД России три кроссовера ix55  
12.11.09 

 

Во время церемонии передачи автомобилей генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Керри Чо отметил, что обеспечение безопасности дорожного движения – одна из самых важных социально-экономических задач России на сегодняшний день. Решить её можно только совместными усилиями государственных органов, общественных институтов и крупнейших мировых автопроизводителей. «Сегодня мы закладываем основы долгосрочного партнерства и будущей плодотворной работы по обеспечению безопасности дорожного движения. Мы передаем три автомобиля ix55 в дар ГИБДД и надеемся, что совместная работа государственных органов и автомобильного гиганта Hyundai Motor поможет сделать наше будущее счастливым и безопасным», — добавил господин Чо.

В своей речи Керри Чо также подчеркнул, что в ближайшие несколько лет Фонд Hyundai Motor планирует провести несколько масштабных кампаний по обеспечению безопасности дорожного движения, включая строительство первого в России автопарка для детей. К 2011 году Hyundai Motor планирует построить подобный парк в Санкт-Петербурге. На его территории дети смогут проходить мини-курсы вождения на специальных учебных автомобилях. Помимо программ, посвященных безопасности дорожного движения, Hyundai Motor проводит образовательные инициативы, такие как присуждение научных грантов и стипендий студентам, организует деятельность по сохранению окружающей среды, а также заботится о здоровье наших детей.

Главный госавтоинспектор Российской Федерации Виктор Николаевич Кирьянов отметил важность сотрудничества крупных компаний и государства: «Очень приятно, что автопроизводители не стоят в стороне, когда дело касается безопасности на дороге. Взаимодействие государственных органов с автоконцернами, дилерами и общественными организациями ещё не столь развито в России, поэтому особенно важен тот шаг, который мы совершаем сегодня». 

После торжественной церемонии передачи автомобилей гости пресс-конференции смогли пообщаться с представителями компании «Хендэ Мотор СНГ», а также задать руководству ГИБДД интересующие их вопросы. 

Новые Hyundai ix55, которые получил Департамент ОБДД МВД России, — мощные полноразмерные кроссоверы с автоматической коробкой передач. ix55 прекрасно справляется с любыми дорогами, а в его салоне с комфортом разместятся до семи человек. Новый V-образный двигатель объемом 3.8 литра и мощностью в 260 л.с. придает автомобилю динамичный характер, что может быть особенно важно в сложных ситуациях на российских дорогах. Увеличенный дорожный просвет и подключаемый полный привод делают ix55 прекрасно приспособленным для преодоления заснеженных или размытых участков дороги и бездорожья. Все это дополняется просторным, роскошно обставленным и спроектированным салоном.

Изящный современный стиль, пристальное внимание к внешнему виду и качеству сборки и исключительно высокий уровень стандартной комплектации, удобства и безопасности подчеркивают стремление Hyundai соответствовать ожиданиям требовательного европейского рынка и превосходить их.

 

 

 

Хендэ Мотор СНГ передала Департаменту ОБДД МВД России три кроссовера ix55

Paves the way for successful launch of world

03.11.2009

 

 
 
- Paves the way for successful launch of world’s first LPI Hybrid

 
- 99 g/km of CO2, 90% fewer pollutants to qualify as SULEV

 
- Elantra LPI Hybrid much more economical than conventional 1.6L auto-equipped Elantra

(Seoul, Korea)  Hyundai Motor Company, South Korea’s largest automaker, began receiving pre-launch orders for its Elantra LPI Hybrid Electric Vehicle (HEV), its first hybrid vehicle for commercial sale.

Hyundai will accept pre-launch orders starting today until July 7, a day before it officially introduces the car in the Korea domestic market. The car, which is the world’s first hybrid electric vehicle to be powered by a Liquefied Petroleum Injected (LPI) engine, was first unveiled at the 2009 Seoul Motor Show in April. To be sold under the Avante badge in Korea, the Elantra LPI HEV will ensure eco-friendliness as well as economical operating costs and differentiated designs.

Powered by an LPI Gamma engine displacing 1.6 liters, a 15kW (105 Nm) electric motor and a Continuously Variable Transmission (CVT), the Elantra LPI HEV emits just 99 g/km of CO2 and 90 percent fewer emissions than an equivalent standard gasoline?powered Elantra to qualify as a Super Ultra Low Emission Vehicle (SULEV).  Liquefied Petroleum Gas (LPG), often referred to as auto gas, is a low carbon emitting hydrocarbon fuel which burns more cleanly than gasoline or diesel and is especially free of the particulates associated with the latter.

 

Paves the way for successful launch of world

Joins growing family of eco

03.11.2009

 

 
 
- Joins growing family of eco-friendly Blue Drive vehicles

 
- World’s first HEV to be powered by LPG; world’s first to use advanced Lithium Ion Polymer (LiPoly) batteries

 
- Brings Hyundai a step closer to its goal of environmental leadership

 
- Demonstrates Hyundai as a technological innovator

 
 

(Seoul, Korea)  Hyundai Motor Co. launched its first Hybrid Electric Vehicle (HEV), Elantra LPI Hybrid, in the Korean market at a press event attended by President Yang Woong-Chul, head of Hyundai-Kia Corporate Research & Development Division, and members of the Korean and international press. 

“Listening to the voice of our customers, we’ve responded with the Elantra LPI Hybrid which offers fuel saving advantages and minimal harmful emissions. This car offers a strong message of reassurance to our customers and stakeholders that we are moving with "Hyundai speed" to achieve our goal of environmental leadership in our industry and redefining the Hyundai brand as a technological innovator," President Yang said at the launching ceremony today, which was held at an arboretum outside of Seoul.

Elantra LPI Hybrid delivers a fuel economy rating of 17.8 km/l (41.9 mpg) and CO2 emissions of just 99g/km to qualify as a Super Low Emissions Vehicle (SULEV). 

Because it is approximately half the price of gasoline in Korea, Liquid Petroleum Gas enjoys widespread popularity as a transportation fuel. 

A conventional 1.6L Elantra equipped with an automatic-transmission would be able to travel a distance of 15 km using one litre of gasoline.  If the same expenditure of 1,654 won (US$1.30 per litre, today’s retail gas price) were spent on LPI fuel, the Elantra LPI Hybrid would be able to travel 39 km. 

The savings add up:  Over the course of a year, Elantra LPI Hybrid would result in about 1.35 million won (approximately US$1,100.) in fuel savings compared to a conventional Elantra assuming an annual average driving distance of 20,000 km.  This translates into the fastest payback period of any hybrid vehicle on the market today. 

The fuel efficiency of Elantra LPI HEV is further improved with the engine ‘Auto-Stop’ function which automatically switches off the ignition at idle.  This feature only functions when the driver applies the brakes after running the car for more than two seconds at speeds of 9km/h or higher.  Under certain pre-defined conditions, however, such as when the battery charge drops below 30 percent or when the accelerator is engaged, then the engine ‘Auto-Stop’ feature will be defeated and the engine will continue running normally. 

Powered by a 1.6 LPI Gamma engine with maximum power rated at 114 ps and a 15kW electric motor with maximum power rated at 20ps, the hybrid engine of Elantra LPI HEV puts out total 134 horsepower through a Continuously Variable Transmission (CVT). 

Acceleration from zero to 100km/h is clocked at 11.7 seconds, beating the Honda Civic Hybrid by about 2 seconds. 

The vehicle’s SuperVision gauge cluster is equipped with an “Eco Guide” tree icon which is designed to coach the driver into developing more economical driving habits.

An indicator lights up if the driver is operating the vehicle in an eco-friendly way guiding the driver to avoid sudden acceleration and braking.  If the driver is performing well, the tree icon will sprout small green leaves to reward good driving habits. 

Elantra HEV’s CVT is equipped with a driver-selectable ‘E (Eco-Drive)’ gear that maximizes fuel efficiency by reducing sharp fluctuations in the torque, increasing the use of electric motor assist and electric charge regeneration when brakes are applied. 

Available in three trim levels, Elantra LPI HEV will be priced at 20.5 million won (US$16,180) for the entry level HDe-I model and will top out at 23.2 million won (US$18,310) for the HDE-III model (prices include consumption tax exemption). 

Hyundai invested KW250.8 billion (US$198 million) over a 43 month-long development period on the Elantra LPI HEV. 

Hyundai is targeting sales of 7,500 units in the Korean market this year, increasing that number to 15,000 units in 2010.  There are no immediate plans for exports of the Elantra LPI Hybrid but feasibility studies are currently underway in overseas markets where an excellent LPG refuelling infrastructure exists. 

In addition to five-year/100,000-km powertrain warranty, Hyundai will offer a six-year/120,000km warranty for the LiPoly battery, inverter and other key electronic and electrical components.  

* Please note that all US dollar equivalent figures are only for reference and must be checked on a daily basis.   

 

Elantra LPI HEV Specifications

Hybrid Type

Flywheel-mounted motor-generator

parallel type (mild)

Length

4535

Width

1775

Height

1490

Wheelbase

2650

Tires

Low-Rolling Resistance

Engine

In-line 4, 1.6L Gamma All-Aluminum

(Atkinson Cycle)

Bore x Stroke

77.0mm x 85.44mm

Compression Ratio

12:1

Head

DOHC 16-Valve

CVVT

Single-Type (Intake)

Maximum Power

114ps @ 6000rpm

Maximum Torque

15.1kg m @ 4500rpm

Acceleration 0-100km/h

11.7 sec

Transmission

CVT with Metal V-Belt &

Multi-Disc Wet Clutches for Start-Up

Motor

Interior Permanent Magnet Synchronous Motor

Maximum Power

15kW

Maximum Torque

105Nm

Maximum Speed

6000rpm

Batteries

Lithium Ion Polymer Forced Air Cooling

Voltage

180V

Capacity

5.3Ah

Tires

185/65 R15 (STD) 195/65 R15 (OPT) Low-Friction

Fuel Economy

17.8km/l  (22.2km/l gasoline equivalent)

CO2 Emissions

99 g/km

Emissions Classification

SULEV

Top Speed

188km/h

Steering

Motor-Driven Power Steering

Weight

1297kg

Fuel Tank (L)

45.2

Suspension

(F) McPherson Strut

(R) Multi-Link

   

 

Joins growing family of eco

HYUNDAI CHAIRMAN RECEIVES VAN FLEET AWARD IN NEW YORK

03.11.2009

 

 
 
- Korea Society recognizes Chairman Chung’s strengthening of U.S.-Korea economic relations through the auto industry

 
- Chairman Chung honored alongside former U.S. Secretary of State Henry Kissinger

(Seoul, Korea) Hyundai-Kia Automotive Group Chairman and CEO, Chung Mong-Koo, received The Korea Society’s “2009 Van Fleet Award,” an award given to those who have made great contributions to strengthen relations between the U.S. and South Korea.

Mr. Chung received the award at The Korea Society’s annual dinner in New York. The dinner, which was held at The Waldorf Astoria hotel on June 9, was attended by over 500 guests, including influential political, economic and social figures such as former U.S. Secretary of State Mr. Henry Kissinger, who was also a joint recipient of the award; Special Representative for North Korea Policy Mr. Stephen Bosworth, Korea Society Chairman Mr. Donald Gregg, Governor Bob Riley of Alabama, Governor Sonny Perdue of Georgia and Newsweek Chairman Mr. Richard Smith.

“Chairman Chung Mong-Koo exemplifies the visionary leadership, innovative spirit, and global perspective that are the hallmarks of the world’s finest corporate leaders,” Korea Society Chairman and former U.S. Ambassador to Korea Mr. Gregg said as he presented the award. The Korea Society presented Mr. Chung the award “for the important contribution his company is making to the strengthening of U.S.-ROK economic ties.”

The General James A. Van Fleet Award, given annually since 1995 by The Korea Society, is awarded “to one or more distinguished Koreans or Americans in recognition of their outstanding contributions to the promotion of U.S.-Korea relations,” according to the organization’s web site. It is one of the most prestigious awards in the field of U.S.?Korea relations. The award is named after the Korea Society’s founder, General James A. Van Fleet, a commander of the U.S. Eighth Army at the height of the Korean War in 1951. The Korea Society is a non-profit organization dedicated solely to the promotion of greater awareness, understanding and cooperation between Korea and the U.S.

Other Koreans who have received this award include former South Korean President Kim Dae-Jung, UN Secretary-General Ban Ki-Moon and former Samsung Group Chairman Lee Kun-Hee. American awardees include former U.S. Presidents George H.W. Bush and Jimmy Carter.

“I’m extremely delighted to be here and consider it a great honor to receive this award,” Mr. Chung said in an acceptance speech. “It’s even more honorable to receive this award together with Dr. Henry Kissinger, who has dedicated his life to achieving world peace and improving relations between the U.S. and Korea. I promise you that Hyundai and Kia, as good corporate citizens of America, will work hard to fulfill our economic role and contribute to America’s economic recovery by developing the auto industry.”

 

HYUNDAI CHAIRMAN RECEIVES VAN FLEET AWARD IN NEW YORK

HYUNDAI’S 2ND GENERATION HYDROGEN FUEL CELL...

03.11.2009

 

 
 
(Seoul, Korea) 
Three years after introducing its first fuel cell bus to the world, Hyundai Motor Co. today unveiled its second generation hydrogen fuel cell bus at the Seoul Motor Show thus taking another major step forward to cleaner air and energy independence.

"The hydrogen revolution will surely start with fuel cell buses," said Dr. Lee Hyun-Soon, Vice Chairman and Chief Technology Officer of the Hyundai-Kia Corporate Research and Development Division.  "Hydrogen is the dream fuel for our transportation needs:  Its perfectly clean, its limitless and its now within our reach," he added.

The hydrogen distribution infrastructure needed to support hydrogen fuel cell electric buses is seen as not prohibitively expensive to set up as buses typically operate on fixed routes and need at most only two refueling points, one at each terminus of the route.

Based on the latest Low Floor Aero City bus platform, the newest fuel cell electric bus features numerous technical refinements which have increased the maximum speed to 100km/h.  This improves on the 75km/h limit of the previous system which relied on a single 240kW motor.  Under the new architecture, three 100kW Permanent Magnet Synchronous Motors are arranged in parallel to provide a total of 300kW of propulsion for a 33 percent improvement in top speed.  Also, the new motor specification will contribute to improved system reliability due to the separate operability of the three motors.

Great strides have also been made in improving supercapacitor efficiency.  Used to store electrical energy for acceleration from a dead stop and for "energy smoothing," the new supercapacitors which are significantly lighter and more compact than the first generation design.  The heart of the system is a 200kW fuel cell power plant which was upgraded from its previous version of 160kW system in 2007 by Hyundai engineers at Hyundais Eco-Technology Research Center in Mabuk, located on the outskirts of Seoul.

Hyundais first fuel cell electric bus made its international debut in 2006 at the Germany World Cup where it served as a VIP shuttle bus around Munich.

Currently, two of Hyundais first generation fuel cell electric buses are in the FCEV Demonstration and Evaluation Program which is supported by Ministry of Knowledge Economy of Korea.  Initiated in 2006, the monitoring project is scheduled to conclude next year.

The next major step forward will come in late 2010 when a fleet of these second generation buses will be put into daily service in cities around Korea in line with the governments recently declared "green growth" goals.  Details of the second phase program are currently being negotiated by the various ministries, municipal authorities and bus fleet operators.

Compressed hydrogen fuel is stored on the roof in six cylinders pressurized to 350 bar (5000 psi) providing the bus with an operating range of 360km (city mode). 
 
 
2nd Generation Fuel Cell Electric Bus Specifications

Fuel Cell Stack

200kW 450V Horizontal Array

Proprietary Hyundai Technology

Supercapacitor

450V, 100kW, 42.8F

Motor

PMSM 100kW x 3

Top Speed

100km/h

Fuel Storage

6 Cylinders @ 350 bar (5000 psi)

Maximum Range

360km (City Mode)

Occupancy

26 seats

 

HYUNDAI’S 2ND GENERATION HYDROGEN FUEL CELL...

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23

×

Заказать обратный звонок

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул , 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «ппсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), ООО "Акцент-Авто" (109383,Москва, ул. Полбина, д. 29, стр.1), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных

×

Заказать автомобиль

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул , 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «ппсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), ООО "Акцент-Авто" (109383,Москва, ул. Полбина, д. 29, стр.1), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных